Бизнес-план пекарни

Транскрипт 1 Бизнес план хлебопекарни Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Пекарный бизнес все еще остается весьма привлекательным. Россия едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке в дороге батоны черствеют. Преимущества малого хлебопечения очевидны: Да, мини-пекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы 40 50 тонн в день. Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию. Поэтому пекарня, по словам экспертов, неплохой вариант для семейного бизнеса. Спрос стабилен, остается только найти средства для старта и продумать все детали запуска предприятия. И все же мгновенной прибыли ждать не стоит.

Бизнес-план мини пекарни с расчетами

Бизнес-план парикмахерской с расчетами, как открыть парикмахерскую в году Для максимального комфорта можно оборудовать одну или несколько душевых кабин для сотрудников. Это особенно актуально, если работать пекарня будет полный день или в ночную смену дополнительно. Открытие пекарни всегда сопровождается проверками надзорных служб. Больше всего их интересуют условия, созданные в производственном цехе. Он должен удовлетворять следующим требованиям:

Уважаемые посетители ниже представлен пример бизнес-плана мини- пекарни с Ознакомившись с документом вы можете скачать файл с расчетами внизу. . Мини-пекарня будет работать круглосуточно, это позволит более.

Самостоятельно продавать свою выпечку. Кейтеринговые компании, рестораны Плюсы: Большая рекламная кампания не нужна. Достаточно применить несколько несложных бизнес приемов: Финансовая часть Прогнозирование выручки от продажи хлебобулочных изделий Бизнес-план мини-пекарни ориентируется на цену за 1 килограмм хлебобулочных изделий 60 рублей. Основные клиенты — торговые предприятия розничной торговли, разные заведения общественного питания. Ежедневно можно продавать кг изделий, причем средний чек каждого серьезного клиента составляет тыс.

В данном деле важна регулярность поставок — ежедневно или через день. В зависимости от объемов выпускаемой продукции ежемесячная выручка составляет — р. Для нас этот показатель равен рублей. Для заполнения собственных подсчитанных данных рекомендуем воспользоваться стандартным шаблоном. Сколько стоит открыть мини-пекарню оплата труда сотрудникам — руб. Общая сумма ежемесячных затрат — руб.

Для первоначального производства достаточно по одной единице оборудования каждого типа. При помощи одной печи перерабатывается тонна муки в сутки, что равноценно 1,5 т готовой продукции. Удешевит производство открытие пекарни с неполным циклом.

Именно поэтому начинающим бизнесменам есть смысл задуматься о том, чтобы составить бизнес план пекарни. Все потому, что выпечка является.

Выход на оперативную безубыточность: Выход на прогнозную выручку: Анализ рисков открытия Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы мини-пекарни. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ. Качественные показатели определяются экспертной оценкой вероятности осуществления угрозы.

Количественный анализ показывает степень воздействия рисков в фактических величинах. Качественный анализ рисков проекта Вся зона рисков делится на внешнюю, где особенно ощутимо влияние общей экономической ситуации и событий, не связанных с процессом управления бизнесом, и внутреннюю, которая напрямую зависит от эффективности организации управления и реализации бизнеса.

Основные внешние риски проекта Наименование риска Характеристика риска и способы реагирования Повышение сырьевой себестоимости высокий Риск приведет к увеличению стоимости продукции и снижению маржинальной части дохода. Компенсация риска происходит увеличением отпускной цены продукции или пересмотром весовых требований. Для нивелирования риска необходимо вести постоянный мониторинг рынка поставщиков и заключение долгосрочных контрактов.

Открытие в городе прямых конкурентов высокий При появлении прямых конкурентов, существующая емкость рынка пропорционально делится на участников, что ведет к снижению продаж. Для преодоления риска на организационном этапе следует вести политику отстройки от конкурентов, поддерживать лояльность потребителя. Сезонное снижение продаж средний Риск влечет снижение среднегодовых показателей продаж, увеличивает затраты на содержание персонала, ведет к колебанию интенсивности использования производственного оборудования.

Бизнес-план"Хлебопекарня" презентация

В итоге получили инвестиции на общую сумму млн. За последний год прибыль компании составила более 12 млн. Поэтому прежде, чем открывать пекарню, нужно внимательно проанализировать ситуацию в вашем населенном пункте. Во-первых, ответить на вопрос - кто будет вашими покупателями? Ваша продукция будет ориентирована на жителей близлежащих домов, или же вы будете транспортировать хлеб в районы, где ощущается нехватка свежей выпечки?

Может, вы будете ориентироваться на оптового покупателя, который будет забирать у вас хлеб самостоятельно, или вы будете развозить свою продукцию по магазинам и супермаркетам согласно плану поставок?

Об основных аспектах хлебопроизводственного малого бизнеса и расходах по обустройству мини-хлебопекарен (известных также как «бакерай» или.

Плюсы и минусы частной пекарни Бизнес план пекарни не подразумевает больших объёмов продукции, тут важен индивидуальный подход к клиенту. И Школа бизнеса расскажет вам о некоторых организационных тонкостях этого предприятия. Никто не будет спорить, что покупать хлеб в частной пекарне хоть иногда — это интересно. Это свежая продукция, новый вкус, а если пекарня ещё и находится рядом с домом — то реальная экономия времени. Поэтому перед тем как открыть пекарню, поинтересуйтесь, кто будет жить рядом с вашим предприятием — это определит будущий ассортимент выпечки.

Кроме того, бизнес план пекарни может обеспечить достаточную гибкость предприятия: Бизнес план пекарни может перерасти и в семейный бизнес, что с успехом реализовывается многими предпринимателями. Однако Школа бизнеса предупреждает, что частная пекарня — это не то дело, от которого следует ожидать немедленной отдачи.

Даже при стабильном спросе прибыль не так велика. Хлеб в России стал социальным продуктом, спрос на него упал в целом практически втрое. Поэтому можно считать, что отрасль испытывает кризис. К тому же, как уже было сказано, конкуренция между пекарнями уже достаточно сильна. Да и основные продукты подорожали: Часть предпринимателей по этим причинам переквалифицировали свои пекарни в кондитерские либо продали бизнес.

Мини-бизнес по выпечке хлебобулочных изделий

Собственная хлебопекарня — бизнес весьма прибыльный. Почему выгодно заниматься этой предпринимательской деятельностью? Какие наиважнейшие условия позволят выстоять в конкурентной борьбе?

Скачать бесплатно презентацию на тему"Домашняя хлебопекарня « Пирожки у бабушки» Бизнес план." в (PowerPoint).

Писать о стоимости и затратах подробно не буду, расскажу подробнее о самой идее и этапах ее реализации. Живу в Санкт-Петербурге, свою мини-пекарню отрыл там же. Затраты на оборудование, стоимость аренды помещения за первый месяц и залог, полуфабрикаты для выпечки тесто и другие продукты составили примерно тыс.

Желание заняться бизнесом приходило ко мне уже давно. Но это были только мечты, задумки, ничего конкретного придумать долгое время не мог. Несколько лет искал идею. В один прекрасный момент отдел, в котором я работал, неожиданно расформировали, а обслуживанием теперь должна была заняться другая компания, но это неважно. Новую работу искать не хотел. Становилось не по себе уже от мысли, что придется просматривать вакансии, искать подходящие, а потом пройти огромное количество собеседований, чтобы устроиться куда-нибудь, наконец.

Раз работа по найму не по душе, надо начинать заниматься чем-то самостоятельно. В этот момент у меня были небольшие сбережения, банковский кредит, и я составил бизнес-план мини-пекарни. Исходил из того, что выпечка — это ходовой востребованный товар.

Открываем пекарню

Рекламные услуги Реклама - двигатель торговли любым товарам, в том числе и хлебобулочным изделиям. Мини-пекарня обслуживает близлежащие дома, а, следовательно, реклама должна быть соответствующей. Это раздача листовок на близлежащей территории, расклейка объявлений у подъездов, реклама на тротуаре и - важнейшая из всех реклам -"сарафанное радио".

А так же мы будем проводить акции в магазинах.

Если вы умеете хорошо печь и желаете открыть свой бизнес, то вам понадобится готовый бизнес-план пекарни, который обязательно нужно.

Данный пример содержит все подробнейшие примеры расчетов, благодаря которым вы сможете оценить свои силы в пекарном предпринимательстве. Все расчеты примерные, поэтому в вашем случае они могут быть и другими, к примеру, менее затратными. Тот же принцип верен и в отношении темы нашей статьи: Мы рассмотрим семь ключевых вопросов, без положительного решения которых успеха в вашем начинании не видать. деньги Какая сумма необходима для открытия пекарни? Данная цифра будет напрямую зависеть от планируемых объемов выпечки.

Так если планируется мини-пекарня, это примерно кг хлебобулочных изделий в смену, тогда стартовый капитал будет составлять примерно тыс. В случае более внушительных объемов выпуска продукции необходимо рассчитывать на несколько миллионов рублей.

Удачные стартапы. Мини-пекарня

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!